В реальный момент жизнь хоть какого крупного города нереально представить без метрополитена. “Столичная железная дорога” — кровеносные сосуды повсевременно передвигающегося организма огромного городка. У данного вида транспорта, как и у хоть какого другого, есть свои рекорды.
От крохотного Кармелит в Израильском городке Хайфа, до реального гиганта — метро Нью-Йорка.
Общая длина его путей превосходит 1350 км, но лишь только на участке в 1050 км осуществляется перевоз пассажиров. 20 6 “веток” сети данного метрополитена включает 468 станции. Передвижной состав подземки состоит из 6400 вагонов. Умопомрачительно, но около 40% длины Нью-Йоркского метро проходит конкретно по дневной поверхности. Это развеивает стереотип о метрополитене, как чисто подземном транспорте.
Благодаря многоуровневому строению, пути на сто процентов изолированны от остальных транспортных магистралей. Метро южноамериканского крупного города работает круглые день и может принять до 5 миллионов пассажиров раз в день, по этому заходит в пятёрку глобальных фаворитов по пассажирообороту.