Мосэнергосбыт – компания, оказывающая услуги по поставке электроэнергии жителям и организациям на территории Москвы и области. Организация входит в число крупнейших российских поставщиков коммунальных услуг. Она уделяет достаточно большое внимание повышению качества услуг и предоставлению клиентам удобных сервисов для получения информации, оплаты. Для этих целей в Мосэнергосбыт был создан специальный личный кабинет, доступный на сайте организации.
Мосэнергосбыт: вход в личный кабинет
Каждому потребителю услуг предоставляется возможность свободно использовать личный кабинет, разработанный в Мосэнергосбыт. В нем можно заказать услуги компании, оплатить счета банковской картой и получить информацию по расчетам за электроэнергию в дистанционном режиме. Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт можно выполнить через официальный сайт организации. Для этого пользователю надо открыть его в любом браузере, а затем вверху экрана нажать на кнопку «Личный кабинет». В форме авторизации пользователь должен указать телефон (email, номер индивидуального счета) и пароль.
Личный кабинет компании Мосэнергосбыт предоставляет пользователь доступ к следующим возможностям:
- отправка показаний счетчиков электроэнергии;
- внесение платежей за электричество с банковской карты без комиссий;
- подключение и настройка автоматической оплаты счетов за электроэнергию;
- просмотр информации о балансе, запрос истории платежей и начислений;
- заказ электромонтажных работ, подключения к электросетям, установки и обслуживания электросчетчиков, а также других услуг компании;
- получение информации о действующих тарифах, а также доступных льготах;
- переключение на другие счета (если к одному кабинету подключено несколько счетов);
- получение сведений о подразделении Мосэнергосбыт, занимающемся обслуживанием абонента;
- создание и отправка обращений в компанию по различным вопросам;
- настройка перехода на получение счетов за электроэнергию по email.
Замечание. Через личный кабинет Мосэнергосбыт пользователь может без дополнительной авторизации входить в персональные разделы сайтов ПФР, ФНС, ФССП, ПГУ г. Москвы, МГТС. Ссылки для входа на сторонние ресурсы доступны в личном кабинете. Вводить логины, пароли при переходе по ним не требуется.
Если при попытке входа в личный кабинет пользователь получил сообщение об ошибке в данных учетной записи, то ему рекомендуется проверить правильность введенных реквизитов. Особое внимание при этом надо уделить раскладке клавиатуры, а также проверке не нажата ли кнопка CapsLock. Если решить проблему не удается, то можно восстановить пароль от личного кабинета самостоятельно или обратиться в call-центр за помощью специалиста.
Регистрация в личном кабинете Мосэнергосбыт
Полноценно пользоваться онлайн-сервисами Мосэнергосбыт могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно перейти на сайт поставщика электроэнергии, нажать кнопку «Личный кабинет» вверху страницы и выбрать ссылку «Регистрация» над формой входа.
Пользователю на выбор предлагается 2 способа регистрации:
- с помощью номера сотового телефона;
- с использованием
Процедура регистрации по телефонному номеру включает 3 шага:
- Ввод данных (телефон, email, данные электросчетчика и т. д.).
- Создание пароля.
- Подтверждение регистрации кодом из SMS.
Узнать данные индивидуального счета и электросчетчика легко можно из квитанции от Мосэнергосбыт. Они указаны в верхней части документа.
Важно. На этапе регистрации следует внимательно вводить все данные. Если в них будут допущены ошибки, то для внесения исправлений придется обращаться в Мосэнергосбыт по телефону горячей линии.
После быстрой проверки всех данных система отправит на указанный телефон СМС с уникальным кодом. Его надо ввести в форму на экране для подтверждения действий.
Когда регистрация завершена, сразу можно начинать пользоваться личным кабинетом. Достаточно выполнить вход в него по телефону (email, номеру счета) и паролю.