Ценность того или иного бренда формируется и определяется на протяжении годов, а то и нескольких десятилетий, а так же в количестве вложенных в него миллионов.

Наличие популярного бренда дает возможность производителям значительно повышать цену на свой товар по сравнению с практически идентичным товаром конкурентов, но уже с менее известным брендом.

В этом то и вся суть и стремление политики, что сила бренда имеет количественное выражение в виде его стоимости.

На протяжении восьми лет, начиная с 2000 года, самым дорогим брендом в мире оставался Coca Cola. По состоянию на 2008 год бренд Coca Cola оценивался в 66 700 000 000 долларов! Однако в прошлом году этот бренд упал в цене практически на 30% и оценивается в 44 100 000 000 долларов.

По состоянию на сегодняшний день, в эпоху революционного развития Интернета, самым дорогим брендом в мире и как следствие самым посещаемым сайтом является Google. Стоимость этого бренда превышает 66 400 000 000 долларов. Интересно то, что всего 2 года назад этот бренд занимал лишь 10-е место в рейтинге самых дорогих брендов в мире.

Второе место в этом рейтинге занимает GE (General Electric). Стоимость этого бренда оценивается специалистами в 61 900 000 000 долларов. Этот бренд ежегодно укрепляет свои позиции, и его ценность продолжает расти.